И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан в Администрацию Перёдского сельского поселения за 4 квартал 2023 года
Главой Администрации Перёдского сельского поселения, заместителем Главы администрации регулярно проводится личный прием граждан, на котором рассматриваются устные и письменные обращения граждан.
За отчётный период 4 квартал 2023 года в Администрацию сельского поселения поступило обращений – 18, в том числе:
письменных – 18 (в электронном виде – 4) из них 7 перенаправлено по компетенции;
устных – 48;
Количество заявлений граждан о присвоении, подтверждении адресов физическим лицам –7 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан на выдачу справок различного содержания – 14 (все рассмотрены).
Количество заявлений на проведение земляных работ – 2 (все рассмотрены).
Количество выписок из похозяйственной книги – 2, (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан по разным вопросам – 19 (все рассмотрены):
- об освещении н.п. 29 (все рассмотрены);
По содержанию дорог - 2 (все рассмотрены);
Коллективных обращений - 6.
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения заявителей всесторонне рассмотрены в установленные законом сроки и даны ответы по существу поставленных в них вопросов. Все вопросы решены положительно. На контроле вопросов нет.
Администрация сельского поселения постоянно информирует население о состоянии работы с обращениями граждан. В актуальном состоянии поддерживается информация, размещенная в разделе «Обзор обращений граждан» на официальном сайте сельского поселения. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан. О графике приема по личным вопросам руководством Администрации сельского поселения можно ознакомиться в разделе «Приём граждан». Так же на сайте Администрации в сети Интернет открыта электронная приемная, можно задать вопрос Главе поселения.
Своевременное разъяснение прав граждан позволяет снизить социальную напряжённость и уменьшить количество обращений в вышестоящие органы власти по вопросам местного значения.
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан в Администрацию Перёдского сельского поселения за 3 квартал 2023 года
Главой Администрации Перёдского сельского поселения, заместителем Главы администрации регулярно проводится личный прием граждан, на котором рассматриваются устные и письменные обращения граждан.
За отчётный период 3 квартал 2023 года в Администрацию Перёдского сельского поселения поступило обращений – 25, в том числе:
письменных – 11 (в электронном виде – 1);
устных - 22
Количество заявлений граждан о присвоении, подтверждении адресов физическим и юридическим лицам– 14 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан на выдачу справок различного содержания – 31 (все рассмотрены).
Количество заявлений на проведение земляных работ – 7 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан по разным вопросам – 41 (все рассмотрены):
- обращения об увековечивании имен погибших родственников на воинском захоронении, на отдельных плитах, о месте захоронения;
- о содержании дорог;
- о спиливании деревьев на гражданском захоронении;
- о ремонте водопровода;
- о установке дополнительного наружного уличного освещения;
- о стае бродячих собак.
Коллективных обращений 7.
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения заявителей всесторонне рассмотрены в установленные законом сроки и даны ответы по существу поставленных в них вопросов. Все вопросы решены положительно. На контроле вопросов нет.
Обращения не по компетенции перенаправлены в соответствующие организации.
По вопросу содержания дороги заявителю даны разъяснения, что дорога будет подсыпана и отгрейдирована в текущем квартале.
Заявление по ремонту водопровода и стае бродячих собак перенаправлено по компетенции в Администрацию Боровичского муниципального района.
Администрация Перёдского сельского поселения постоянно информирует население о состоянии работы с обращениями граждан. В актуальном состоянии поддерживается информация, размещенная в разделе «Обзор обращений граждан» на официальном сайте сельского поселения. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан. О графике приема по личным вопросам руководством Администрации сельского поселения можно ознакомиться в разделе «Приём граждан». Так же на сайте Администрации в сети Интернет открыта электронная приемная.
Своевременное разъяснение прав граждан позволяет снизить социальную напряжённость и уменьшить количество обращений в вышестоящие органы власти по вопросам местного значения.
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан в Администрацию Перёдского сельского поселения за 2 квартал 2023 года
Главой Администрации Перёдского сельского поселения, заместителем Главы администрации регулярно проводится личный прием граждан, на котором рассматриваются устные и письменные обращения граждан.
За отчётный период 2 квартал 2023 года в Администрацию Перёдского сельского поселения поступило обращений – 22, в том числе:
письменных – 21 (в электронном виде – 1);
устных - 28
Количество заявлений граждан о присвоении, подтверждении адресов физическим и юридическим лицам– 14 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан на выдачу справок различного содержания – 37 (все рассмотрены).
Количество заявлений на проведение земляных работ – 7 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан по разным вопросам – 46 (все рассмотрены):
- обращения об увековечивании имен погибших родственников на воинском захоронении, на отдельных плитах, о месте захоронения;
- о содержании дорог;
- о спиливании деревьев на гражданском захоронении;
- о ремонте водопровода;
- о установке дополнительного наружного уличного освещения;
- о стае бродячих собак.
Коллективных обращений 7.
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения заявителей всесторонне рассмотрены в установленные законом сроки и даны ответы по существу поставленных в них вопросов. Все вопросы решены положительно. На контроле вопросов нет.
Обращения не по компетенции перенаправлены в соответствующие организации.
Спиливание деревьев на гражданском захоронении запланировано на 2024 год.
Администрация Перёдского сельского поселения постоянно информирует население о состоянии работы с обращениями граждан. В актуальном состоянии поддерживается информация, размещенная в разделе «Обзор обращений граждан» на официальном сайте сельского поселения. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан. О графике приема по личным вопросам руководством Администрации сельского поселения можно ознакомиться в разделе «Приём граждан». Так же на сайте Администрации в сети Интернет открыта электронная приемная.
Своевременное разъяснение прав граждан позволяет снизить социальную напряжённость и уменьшить количество обращений в вышестоящие органы власти по вопросам местного значения.
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан в Администрацию Перёдского сельского поселения за 1 квартал 2023 года
Главой Администрации Перёдского сельского поселения, заместителем Главы администрации регулярно проводится личный прием граждан, на котором рассматриваются устные и письменные обращения граждан.
За отчётный период 1 квартал 2023 года в Администрацию сельского поселения поступило обращений – 97, в том числе:
письменных – 16 (в электронном виде – 4) из них 6 перенаправлено по компетенции;
устных – 9;
Количество заявлений граждан о присвоении, подтверждении адресов физическим лицам – 13 (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан на выдачу справок различного содержания – 28 (все рассмотрены).
Количество заявлений на проведение земляных работ – 2 (все рассмотрены).
Количество выписок из похозяйственной книги – 5, (все рассмотрены).
Количество заявлений граждан по разным вопросам – 13 (все рассмотрены):
- об освещении улицы в н.п. Сушеревка, Перёдки, Починная Сопка - 6 (все рассмотрены);
По содержанию дорог - 3(все рассмотрены);
Коллективных обращений -2.
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения заявителей всесторонне рассмотрены в установленные законом сроки и даны ответы по существу поставленных в них вопросов. Все вопросы решены положительно. На контроле вопросов нет.
По вопросу освещения деревни Починная Сопка – установлен дополнительный фонарь на повороте с дороги, находящейся в оперативном управлении ГОКУ «Новгородавтодор» на деревенскую улицу.
Администрация сельского поселения постоянно информирует население о состоянии работы с обращениями граждан. В актуальном состоянии поддерживается информация, размещенная в разделе «Обзор обращений граждан» на официальном сайте сельского поселения. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан. О графике приема по личным вопросам руководством Администрации сельского поселения можно ознакомиться в разделе «Приём граждан». Так же на сайте Администрации в сети Интернет открыта электронная приемная, можно задать вопрос Главе поселения.
Своевременное разъяснение прав граждан позволяет снизить социальную напряжённость и уменьшить количество обращений в вышестоящие органы власти по вопросам местного значения.